15.04.2024

В расписание ЕГЭ внесли изменения: школьники покраснели от неожиданных перемен

Опубликован актуализированный график проведения ЕГЭ на 2024 год с учетом возможности пересдачи, пишет PRIMPRESS .

Министерство просвещения России совместно с Рособрнадзором разработали новый график сдачи экзаменов ЕГЭ на 2024 год, включая опцию повторного экзамена по одному из предметов на выбор выпускников. Соответствующий документ опубликован на официальном портале проектов нормативных актов.

Первый этап экзаменов ЕГЭ начнется 23 мая с проведения тестирования по географии, литературе и химии. Экзамен по русскому языку назначен на 28 мая, а 31 мая - экзамен по базовому и профильному уровням математики.

4 июня к тестам по обществознанию добавится физика. 7 и 8 июня к информатике будет добавлена устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Экзамены по биологии, истории и письменная часть иностранных языков запланированы на 11 июня.

Последний резервный день для сдачи ЕГЭ по всем предметам назначен на 21 июня.

Пересдачи запланированы на начало июля. 4 июля будет доступна вторая попытка сдать экзамены по иностранным языкам (письменная часть), информатике, обществознанию, русскому языку, физике и химии. 5 июля будет возможность пересдать биологию, географию, математику на базовом и профильном уровнях, иностранные языки (устная часть), историю и литературу.

С учетом цели повышения успеха студентов, предусмотрены дополнительные даты проведения экзаменов. При пересдаче результаты предыдущего экзамена по соответствующему предмету будут аннулированы.

Ранее президент России Владимир Путин высказывал мнение о необходимости включения опции пересдачи ЕГЭ по одному из предметов, выступая с посланием перед Федеральным собранием.

Надежда Острокол